Руководители служб и подразделений в сфере образования

Руководители в сфере образования планируют, управляют, координируют и определяют качество образовательных и административных аспектов системы образования, начальных и средних школ, колледжей, факультетов и отделов в университетах и других образовательных учреждениях.

Уровень квалификации: Искусный

Сверьте свою зарплату

  • Большинство Руководители служб и подразделений в сфере образования получают зарплату от 599 Br до 2 116 Br в месяц в 2024.
  • Месячная заработная плата для Руководители служб и подразделений в сфере образования начального уровня колеблется от 599 Br до 1 378 Br.
  • После 5 лет опыта работы их доход будет составлять от 787 Br до 1 855 Br в месяц.

Должностные обязанности

  • Разработка образовательных программ в рамках, заданных образовательными учреждениями и министерством образования
  • Осуществление систем и процедур с целью контроля деятельности школ и зачисления студентов и учащихся
  • Управление административной деятельностью относительно приема учащихся и студентов и оказания образовательных услуг
  • Контроль административной деятельности: планирование бюджета, подготовка отчетов по расходам на поставки, оборудование и услуги
  • Осуществление руководства и управления обучающим, академическим и административным персоналом, а также студентами и учащимися
  • Оценка работы учителей и лекторов путем посещения классных занятий, наблюдение за методами обучения, рассмотрение учебных планов и изучение учебных материалов
  • Обеспечение выполнения образовательной программы, и представление службы или учреждения в более широких кругах
  • Контроль за поддержкой и содержанием объектов образовательных учреждений
  • Разработка и обеспечение исполнения дисциплинарного кодекса с целью создания безопасной и благоприятной окружающей среды для учащихся, студентов и учителей
  • Организация и осуществление методов изыскания дополнительных средств совместно с родителями и общественными группами и спонсорами
  • Контроль за подбором и обучением персонала
Loading...