Руководители в области определения политики и планирования деятельности

Должностные обязанности

  • Разработка, осуществление и контроль стратегических планов, программ, политик, процессов, систем и процедур для достижения целей, задач и стандартов работы
  • Разработка, администрирование, управление и участие в исследовании и анализе политики
  • Координирование выполнения основных принципов и правил организации
  • Разработка правил оценки деятельности и подотчетности
  • Планирование и руководство текущей деятельностью предприятия
  • Руководство и управление деятельностью по разработке политики и стратегического планирования персоналом
  • Контроль за подбором, обучением и работой персонала
  • Консультирование с высшим руководством и с руководителями других отделов
  • Представление организации на официальных мероприятиях и заседаниях правления, на переговорах, собраниях, публичных заседаниях и форумах

    Поделитесь информацией о работе.

    Уровень квалификации

    Искусный
    loading...
    Loading...