Должностные обязанности

  • Подготовка и осуществление анализа рынка для определения возможностей сбыта для новых и существующих товаров и услуг
  • Анализ данных относительно стереотипов и предпочтений потребителей
  • Составление текстов для рекламы и средств массовой информации, и организация размещения рекламы в кино, на телевидении и средствах массовой информации
  • Обеспечение роста и развития коммерческой деятельности с помощью подготовки и выполнения целей, политик и программ маркетинга
  • Разработка рекомендаций относительно всех элементов маркетинга, таких как ассортимент изделий, ценообразование, реклама и стимулирование сбыта, продажа и каналы распределения
  • Анализ и предсказание текущих и будущих потребительских тенденций
  • Планирование, разработка и организация рекламных стратегий и кампаний для выполнения коммерческих целей
  • Информирование менеджеров и клиентов о стратегиях и кампаниях по достижению рынков сбыта, обеспечение осведомлённости потребителей и эффективное рекламирование отличительных качеств товаров и услуг
  • Исследование потенциального спроса и особенностей рынка для новых товаров и услуг, и сбор и анализ данных и другой статистической информации

    Уровень квалификации

    Высоко квалифицированный
    loading...
    Loading...