Специалисты по технической и информационной поддержке

Специалисты по технической и информационной поддержке пользователей оказывают техническую помощь пользователям, напрямую или по телефону, электронной почте и через другие электронные средства, включая диагностирование и решение вопросов и проблем с программным обеспечением, оборудованием, внешними устройствами компьютеров, сетями, базами данных и Интернетом, и обеспечивают руководство и помощь в использовании, установке и обслуживании систем.

Уровень квалификации: Искусный

Сверьте свою зарплату

  • Большинство Специалисты по технической и информационной поддержке получают зарплату от 456 Br до 2 423 Br в месяц в 2024.
  • Месячная заработная плата для Специалисты по технической и информационной поддержке начального уровня колеблется от 456 Br до 1 633 Br.
  • После 5 лет опыта работы их доход будет составлять от 529 Br до 1 940 Br в месяц.

Должностные обязанности

  • Ответы на запросы пользователей относительно программного обеспечения или работы оборудования для решения проблем
  • Ввод команд и наблюдение за работой системы для обнаружения ошибок
  • Установка и выполнение мелкого ремонта оборудования, программного обеспечения или внешних устройств согласно техническим требованиям проектирования или установки
  • Наблюдение за повседневной работой коммуникационных и компьютерных систем
  • Настройка оборудования для использования служащими, выполнение или обеспечение надлежащей установки кабелей, действующих систем или соответствующего программного обеспечения
  • Ведение отчетов о ежедневных операциях передачи данных, проблемах и предпринятых коррективных действиях, или установке
  • Воспроизведение технических проблем, с которыми сталкиваются пользователи
  • Изучение руководства пользователя, технических описаний и других документов для исследования и принятия решений
  • Помощь разработчикам приложений, системным разработчикам и другим специалистам в области ИКТ в разработке и тестировании продуктов и услуг ИКТ
Loading...