90 000 молодых работниц приняли участие в мероприятиях кампании "Решения на всю жизнь"

Число женщин, принявших участие в кампании «Решения на всю жизнь», в девять раз превысило ожидания организаторов.

Число женщин, принявших участие в кампании «Решения на всю жизнь», в девять раз превысило ожидания организаторов.


Такая информация представлена в брошюре «Расширяя права и возможности молодых женщин», опубликованной Международной конфедерацией профсоюзов (МКП).

Проект Решения на всю жизнь осуществляется с июня 2009 года в 14 странах мира. Его целевой группой являются молодые женщины в возрасте от 15 до 29 лет, работающие в сфере услуг. Проект фокусируется на восьми профессиональных группах: операторы колл-центров, секретари, бухгалтеры, IT-специалисты, продавцы, администраторы и горничные в гостиницах, посредники туристических агентств

Общей целью проекта является повышение информированности и сознательности молодых работниц о возможностях трудоустройства, их карьерного роста, создании семьи, а также поддержания разумного баланса между семьёй и работой.

В брошюре рассказывается о ходе проекта, приводятся примеры  мероприятий, помогающих женщинам в развитии карьеры и защите прав на работе и в семье. Истории успеха каждой отдельно взятой страны могут вдохновить женщин из других стран на проведение подобных активностей. 

В начале проекта предполагалось, что он охватит около 10 000 женщин. На момент выхода брошюры число молодых работниц, принявших участие в мероприятиях в рамках «Решений на всю жизнь», достигло 90 000! В их числе – молодые женщины из Беларуси, Азербайджана, Казахстана, Украины, Бразилии, Индии, Индонезии, Анголы, Ботсваны, Малави, Мозамбика, ЮАР, Замбии и Зимбабве.

Вы можете скачать брошюру и ознакомиться со всеми историями успеха.

А вы хорошо информированы о возможностях карьерного роста и увеличения зарплаты у вас на работе? Заполните анкету и выясните, сколько зарабатывают ваши коллеги.

Mojazarplata.by

Читайте также по теме:

Кликните и заполните Анкету о работе и зарплате
loading...
Loading...