Зарплаты логистов

Белорусский рынок грузоперевозок оказался одной из отраслей, максимально подвергшихся влиянию кризиса. Так, за 5 месяцев 2009 г. объемы перевозок железнодорожным транспортом сократились на 19% по сравнению с прошлым годом, а автомобильным транспортом — на 25%. Как это отразилась на зарплатах сотрудников, работающих в сфере логистики?

Компания Apply Logistic, специализирующаяся на консалтинге, обучении и подборе персонала в области логистики, провела исследование рынка зарплат. 

 

Должность Минимальная предлагаемая з/п, $ Максимальная предлагаемая з/п, $ Наиболее часто предлагаются, $
Директор по логистике 800 6 000 1 500 – 2 500
Начальник отдела закупок 700 1 600 700 – 1 430
Начальник отдела таможенного оформления 700 1 500 800
Начальник складского комплекса 800 1 500 1000 – 1 200
Заведующий складом 500 900 500 – 700
Начальник отдела сбыта 600 1 200
Начальник транспортного отдела 700 1 700 800 – 1 100
Специалист по закупкам (без ВЭД) 300 700 350 – 600
Специалист по закупкам (вкл. ВЭД) 500 1 500 850
Специалист по транспорту 500 1 500
Специалист по сбыту 350 800 380 – 450
Специалист по таможенному оформлению 600 1 000 700 – 800
Кладовщик 350 700 350 – 550

 

По словам руководителя направления логистики Apply Logistic Дмитрия Черноморца, на сегодняшний день наблюдаются две тенденции.

Те специалисты, которые являются профессиональными логистами, то есть решают задачи систематизации и оптимизации товарных потоков, никак не пострадали финансово. Таких сотрудников на рынке мало, компании понимают их ценность, и спрос на них остается стабильным. А, соответственно, неизменна и зарплата.

В то же время есть и другая группа работников этой сферы. Те, чьи должности раньше звучали как „специалист по снабжению“, „специалист по сбыту“, „специалист по транспорту“, а несколько лет назад получили „модное“ название „логист“, в значительной степени ощутили на себе финансовое влияние кризиса. Зарплаты этих специалистов упали на 15 — 50%.

Хотите узнать, сколько зарабатывают ваши коллеги по отрасли? Заполните анкету о работе и зарплате, и после обработки информации Mojazarplata.by предоставит вам точные данные.

Из-за снижения внешнеэкономической активности страны, существенно упал спрос на специалистов по таможенному оформлению. В аналогичном положении оказались и специалисты по транспорту. Если раньше во многих компаниях один сотрудник отдела логистики работал с поставщиками, а другой занимался поставками готовой продукции, то сейчас большинство предприятий сократили штат вдвое. В итоге, обе функции — снабжение и доставка — легли на плечи одного человека.

Спрос на директоров по логистике, по словам Дмитрия, не изменился. В месяц Apply Logistic получает порядка 8 заявок на эту вакансию.

Mojazarplata.by
29.06.2009

 

Loading...