Специалисты по технической и информационной поддержке пользователей оказывают техническую помощь пользователям, напрямую или по телефону, электронной почте и через другие электронные средства, включая диагностирование и решение вопросов и проблем с программным обеспечением, оборудованием, внешними устройствами компьютеров, сетями, базами данных и Интернетом, и обеспечивают руководство и помощь в использовании, установке и обслуживании систем.
        Уровень квалификации:
        Искусный
      
    Сверьте свою зарплату
- Большинство в профессии Специалисты по технической и информационной поддержке получают зарплату от 1 471 Br до 3 673 Br в месяц в 2025.
 - Месячная заработная плата для профессии Специалисты по технической и информационной поддержке начального уровня колеблется от 1 471 Br до 2 793 Br.
 - После 5 лет работы зарплата составляет от 1 532 Br до 3 306 Br в месяц за 40-часовую рабочую неделю.
 
Калькулятор зарплат
Должностные обязанности
- Ответы на запросы пользователей относительно программного обеспечения или работы оборудования для решения проблем
 - Ввод команд и наблюдение за работой системы для обнаружения ошибок
 - Установка и выполнение мелкого ремонта оборудования, программного обеспечения или внешних устройств согласно техническим требованиям проектирования или установки
 - Наблюдение за повседневной работой коммуникационных и компьютерных систем
 - Настройка оборудования для использования служащими, выполнение или обеспечение надлежащей установки кабелей, действующих систем или соответствующего программного обеспечения
 - Ведение отчетов о ежедневных операциях передачи данных, проблемах и предпринятых коррективных действиях, или установке
 - Воспроизведение технических проблем, с которыми сталкиваются пользователи
 - Изучение руководства пользователя, технических описаний и других документов для исследования и принятия решений
 - Помощь разработчикам приложений, системным разработчикам и другим специалистам в области ИКТ в разработке и тестировании продуктов и услуг ИКТ