Служащие контактных информационных центров

Специалисты информационных служб консультируют и предоставляют информацию клиентам, отвечают на вопросы относительно товаров, услуг или политики компании или организации, совершают финансовые операции с использованием телекоммуникационных средств связи, как например электронная почта. Они работают в помещениях, которые могут быть удалены от клиентов или других предприятий организаций или компаний, о которых предоставляется информация.

Уровень квалификации: Среднеквалифицированный

Сверьте свою зарплату

  • Большинство в профессии Служащие контактных информационных центров получают зарплату от 1 208 Br до 6 949 Br в месяц в 2025.
  • Месячная заработная плата для профессии Служащие контактных информационных центров начального уровня колеблется от 1 208 Br до 3 352 Br.
  • После 5 лет работы зарплата составляет от 1 355 Br до 5 253 Br в месяц за 40-часовую рабочую неделю.

Должностные обязанности

  • Работа с входящими звонками и сообщениями от клиентов, и ответы на вопросы, рассмотрение запросов на обслуживание или разбирательство жалоб
  • Определение требований и ввод данных в компьютерную систему
  • Постановка задач другим структурных единицам, когда это необходимо
  • Выставление счета или обработка платежей, когда это необходимо
  • Отправка писем, информационных листков и других документов клиентам
  • Уведомление клиентов о дополнительных продуктах или услугах
Loading...