Служащие контактных информационных центров

Специалисты информационных служб консультируют и предоставляют информацию клиентам, отвечают на вопросы относительно товаров, услуг или политики компании или организации, совершают финансовые операции с использованием телекоммуникационных средств связи, как например электронная почта. Они работают в помещениях, которые могут быть удалены от клиентов или других предприятий организаций или компаний, о которых предоставляется информация.

Уровень квалификации: Полу опытный

Сверьте свою зарплату

  • Большинство Служащие контактных информационных центров получают зарплату от 373 Br до 8 743 Br в месяц в 2024.
  • Месячная заработная плата для Служащие контактных информационных центров начального уровня колеблется от 373 Br до 855 Br.
  • После 5 лет опыта работы их доход будет составлять от 449 Br до 1 276 Br в месяц.

Должностные обязанности

  • Работа с входящими звонками и сообщениями от клиентов, и ответы на вопросы, рассмотрение запросов на обслуживание или разбирательство жалоб
  • Определение требований и ввод данных в компьютерную систему
  • Постановка задач другим структурных единицам, когда это необходимо
  • Выставление счета или обработка платежей, когда это необходимо
  • Отправка писем, информационных листков и других документов клиентам
  • Уведомление клиентов о дополнительных продуктах или услугах
Loading...