Торговые представители служб поддержки клиентов контактируют с существующими и предполагаемыми клиентами по телефону или другим электронным средствам связи для рекламирования товаров и услуг, осуществления продаж и организации коммерческих встреч. Они могут работать из информационного центра клиента или другого помещения.
        Уровень квалификации:
        Среднеквалифицированный
      
    Сверьте свою зарплату
- Большинство в профессии Торговые представители служб поддержки клиентов получают зарплату от 1 065 Br до 3 473 Br в месяц в 2025.
 - Месячная заработная плата для профессии Торговые представители служб поддержки клиентов начального уровня колеблется от 1 065 Br до 2 047 Br.
 - После 5 лет работы зарплата составляет от 1 174 Br до 2 285 Br в месяц за 40-часовую рабочую неделю.
 
Калькулятор зарплат
Должностные обязанности
- Рекламирование товаров и услуг по телефону или электронной почте на основании рекламного текста и рабочих списков контактов
 - Создание интереса к товарам и услугам, и стремление к осуществлению продаж или согласию встретиться с торговыми представителями
 - Организация обработки и отправки товаров и услуг, информационных комплектов и брошюр клиентам
 - Подготовка встреч для коммерческих представителей
 - Запись информации для принятия последующих мер и обновление маркетинговой базы данных для отражения изменения статуса каждого клиента
 - Сообщение о действиях конкурентов и проблемах, вызванных контактами, для принятия мер менеджерами
 - Ведение статистики сделанных звонков и достигнутых продаж
 - Составление периодических отчетов относительно телефонного маркетинга и его результатов